Главная
АБИС 1С
Продажа и сопровождение 1С Предприятие +7 499 350-1268

Основная навигация

  • Главная
    • 1С Фреш
    • Аренда 1С БГУ
    • Аренда 1С Бухгалтерии
    • Аренда 1С Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКТ
    • Аренда 1С:БСХП
    • Аренда ЗУП
    • Аренда УНФ
    • НКО 1С Фреш
    • Облачная 1С Торговля
    • Садовод 1С Фреш
    • 1С Бухгалтерия
    • 1С Управление торговлей
    • 1С ЗУП
    • 1С УНФ
    • 1С Розница
    • 1С Комплексная
    • 1С Документооборот
    • 1С Садовод
    • 1С БГУ
    • Лицензии 1С
    • Сервер 1С
    • Продажа 1С
    • Установка 1С
    • Настройка 1С
    • Обновление 1С
    • Сопровождение 1С
    • Внедрение 1С
    • Услуги 1с цена
    • 1С ИТС
    • 1С Кабинет сотрудника
    • 1С Контрагент
    • 1С Номенклатура
    • 1С Облачный архив
    • 1С Отчетность
    • 1С Распознавание первичных документов
    • 1С ЭДО
    • 1СПАРК Риски
    • Информационная система 1С
  • Контакты

1С Салон красоты

Строка навигации

  • Главная
  • 1С Салон красоты

1С Салон красоты - это комплексное решение для эффективного управления, автоматизации и учета в независимых и сетевых салонах красоты, парикмахерских, барбершопах, студиях загара, маникюра, тату и других предприятий индустрии красоты.

  • Монитор руководителя - подробная информация для руководителя о состоянии салона: структура записей, выручка, продажи, средний чек, количество новых записей, средняя заполненность салона, структура визитов по рекламным источникам и статусам.
  • Мобильное приложение (доступно в Google Play и App Store) поможет снизить затраты на автоматизацию салона, предоставляя удобный инструмент для повседневного использования - ваш телефон. Владельцы салонов смогут получать данные о выручке, выполнении планов, возврате клиентов и многих других показателях. Администраторы смогут планировать визиты и составлять графики для мастеров. Мастерам будет доступен журнал записей и возможность указывать использованные материалы во время визитов.
  • Журнал предварительной записи клиентов на обслуживание – это удобный планировщик, который отображает статусы визитов клиентов, позволяет фильтровать записи по мастерам, контролировать записи, избегать ошибок и перепланировок, а также выявлять недозагрузку персонала.
  • Управление клиентской базой: при увольнении мастера вся информация остается у вас. В карточке клиента отображается полная информация для администратора салона — статус клиента, фотография, контактные данные, теги, удостоверения личности, родственники, договоры, взаиморасчеты и многое другое.
  • Интеграция решения с сервисом онлайн-записи "Резервируй" позволяет добавлять виджеты для онлайн-записи на услуги через сайт салона или социальные сети, что дает возможность клиентам записываться на обслуживание без участия администратора салона (при условии наличия подписки на сервис).
  • Учет и контроль взаиморасчетов. Касса и банк (учет поступлений, перемещений и расходов денежных средств для различных операций). Лицевые счета клиентов (депозиты) с возможностью ведения нескольких видов счетов для одного клиента. Взаиморасчеты с подотчетными лицами.
  • Организация рабочего расписания сотрудников и ведение учета фактически отработанного времени. Составление отчетов по персоналу (возврат клиентов, расчеты с сотрудниками, детализация начислений и удержаний и другие отчеты). Управление расчетом заработной платы (различные виды начислений – оклад, фиксированная часть, плата за смену, процент от стоимости оказанных услуг, процент от продаж и многое другое).
  • Регистрация поступления товаров и расходных материалов на складе, ведение учета запасов с использованием методов FIFO и средневзвешенного. Оформление продаж товаров клиентам в розницу вместе с предоставлением услуг, списание материалов при оказании услуг в салоне красоты в соответствии с расчетами. Проведение инвентаризации и контроль за критическими остатками.
  • Функциональность данного решения охватывает все необходимые инструменты для проведения маркетинговых мероприятий и контроля за лояльностью клиентов, включая следующие аспекты:
    • Организация рассылки сервисных уведомлений по различным событиям, таким как запись на прием, предложение о повторной записи, оценка проведенного визита, и назначение ответственного лица в случае получения негативной обратной связи от клиента.
    • Проведение анализа эффективности различных рекламных каналов, автоматическое заполнение данных о них при онлайн-записи, и возможность использования коллтрекинга для идентификации рекламных источников при входящих звонках.
    • Реализация скидочных и бонусных программ с различными условиями начисления, такими как день рождения клиента, частота посещений, количество оказанных услуг или приобретенных товаров, наличие приобретенного пакета услуг, каждая N-покупка, общая сумма покупок, и скидка за внесение дополнительных средств на лицевой счет.
    • Внедрение одноуровневой реферальной маркетинговой системы "приведи друга", с возможностью начисления рекомендационных бонусов на счет за определенное количество привлеченных клиентов.
  • Получение всей необходимой аналитической информации о деятельности салона для контроля бизнес-процессов и принятия своевременных управленческих решений:
    • Отчёты о клиентах (продажи, анализ эффективности источников привлечения клиентов, взаиморасчёты, средний чек и другие метрики).
    • Финансовая аналитика (ведение кассовых операций, ежедневные отчёты, выручка, прибыль и убыток, управленческий баланс и другие финансовые показатели).
    • Складская отчётность (остатки товаров на складе, критические запасы - необходимо обеспечить, товарный отчёт и другие аспекты).
    • Анализ эффективности работы персонала (оценка производительности сотрудников, расчёты заработной платы и другие метрики).
  • Эта программа не предназначена для бухгалтерского и налогового учёта. Для этих целей рекомендуется использовать 1С Бухгалтерия (предназначенную для России и соответствующую РСБУ), куда передаётся необходимая информация о работе салона, что исключает необходимость повторного ввода данных.
  • Использование 1С Салон красоты совместно с 1С Отель позволит создать единую расчётную карту гостя и обеспечит единое место для расчётов с гостями на стойке регистрации отеля. Стоимость услуг салона будет записываться "на номер" гостя.

Цены на 1С

29000023621451С:Предприятие 8. Салон красоты. Электронная поставка25000
29000021604441С:Салон красоты. Клиентская лицензия на 1 рабочее место. Электронная поставка6300
29000021604681С:Салон красоты. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест. Электронная поставка21600
29000021604751С:Салон красоты. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест. Электронная поставка41400
Презентация 1С Салон красоты (1.57 МБ)
Листовка 1С Салон красоты (2.78 МБ)

"АБИС 1С" тел +7 (499) 350-12-68