Сопровождение 1С

Сопровождение 1С - это процесс поддержки и обслуживания программных продуктов 1С:Предприятие.

Сопровождение включает в себя следующие основные задачи:

  • Техническая поддержка - консультации пользователей по вопросам установки, настройки и использования программных продуктов 1С.
  • Поддержка и обновление программного обеспечения - установка и настройка новых версий программного обеспечения, обновление и исправление ошибок.
  • Развитие и модификация функционала - добавление новых возможностей и модификация существующего функционала программных продуктов 1С в соответствии с требованиями и потребностями пользователей.
  • Обучение пользователей - проведение тренингов, обучение сотрудников организации работе с программными продуктами 1С.
  • Мониторинг и оптимизация производительности - анализ и устранение проблем, связанных с производительностью работы программных продуктов 1С.
Сопровождение 1С - это процесс поддержки и обслуживания программных продуктов 1С:Предприятие.

Сопровождение 1С может осуществляться различными способами: удаленно, на сайте пользователя или в офисе разработчика. Команда специалистов, обладающих знаниями и опытом в работе с программными продуктами 1С, занимается решением всех задач, связанных с сопровождением.

В результате сопровождения 1С пользователи получают более стабильную и эффективную работу с программными продуктами, а также возможность адаптации функционала под свои потребности.

Кроме того, сопровождение 1С позволяет предотвращать потенциальные проблемы и сбои в работе программного обеспечения, обеспечивая бесперебойную работу организации. Это особенно важно для компаний, работающих в условиях высокой загруженности и зависимости от эффективной работы информационных систем.

Сопровождение 1С также способствует повышению производительности и эффективности бизнес-процессов организации, благодаря улучшению и оптимизации работы программного обеспечения. Это позволяет улучшить конкурентоспособность компании на рынке и обеспечить более качественное обслуживание клиентов.

Кроме того, сопровождение 1С способствует сокращению времени на обработку данных, улучшению связи между различными отделами компании и повышению уровня безопасности информации. Все это содействует улучшению управления организацией и принятию обоснованных бизнес-решений на основе актуальных и достоверных данных.

Таким образом, сопровождение 1С является ключевым элементом успешного функционирования бизнеса, позволяя компаниям быть на шаг впереди конкурентов, обеспечивая надежность, производительность и эффективность в работе с программными продуктами 1С:Предприятие.

Примечание:

На текущий момент времени, сопровождение 1С выполняется через удаленный доступ (через Интернет). Это позволяет оперативно реагировать на проблемы Клиентов. 

Наша компания предлагает различные планы АО для предприятий любых размеров и видов деятельности. Как правило, план АО определяется, такими параметрами как: размер организации, количество пользователей системы, количество баз данных и др. Ниже в таблице содержаться планы АО и рекомендации к выбору плана обслуживания, для конкретной организации.

Планы сопровождения 1С   

Услуга в рамках тарифного планаНС1С2Р1Р2
Установка обновлений квалифицированным специалистом+++++
Проведение тестирование базы данных на наличие ошибок+++++
Резервное копирование базы данных+++++
Ввод новых пользователей, настройка интерфейсов и
разграничение прав доступа к БД системы "1С:Предприятие"
+++++
Возможность получения консультаций на линии техподдержка  фирмы "АБИС" по тел +7 (499) 350-12-68+++++
Закрепленный за Вами специалист  +++
Консультации с Вашим специалистом по сотовому телефону  + +
Консультации по электронной почте+++++
Дистанционное обслуживание через интернет+++++
Быстрая реакция в экстренных случаях+++++
Специальные цены на услуги по разработке (руб/час)20002000190019001800
Количество плановых выездов в месяц11122
Количество часов сопровождения, включенных в тарифный план235910
Стоимость  (за месяц, в рублях)4500550090001460018.000

Рекомендации:
Тарифный план сопровождения 1С "Начальный" - для пользователей с одной информационной базой.
Тарифный план "Стандартный 1" - для пользователей с двумя информационными базами (или одной нетиповой).
Тарифный план "Стандартный 2" - аналог плана "Стандартный 1" + дополнительный сервис (закреплённый специалист + звонки специалисту на мобильный телефон)
Тарифный план "Расширенный 1" - для пользователей с четырьмя однотипными информационными базами или тремя разными базами.