Главная
АБИС 1С
Продажа и сопровождение 1С Предприятие +7 499 350-1268

Основная навигация

  • Главная
    • 1С Фреш
    • Аренда 1С БГУ
    • Аренда 1С Бухгалтерии
    • Аренда 1С Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКТ
    • Аренда 1С:БСХП
    • Аренда ЗУП
    • Аренда УНФ
    • НКО 1С Фреш
    • Облачная 1С Торговля
    • Садовод 1С Фреш
    • 1С Бухгалтерия
    • 1С Управление торговлей
    • 1С ЗУП
    • 1С УНФ
    • 1С Розница
    • 1С Комплексная
    • 1С Документооборот
    • 1С Садовод
    • 1С БГУ
    • Лицензии 1С
    • Сервер 1С
    • Продажа 1С
    • Установка 1С
    • Настройка 1С
    • Обновление 1С
    • Сопровождение 1С
    • Внедрение 1С
    • Услуги 1с цена
    • 1С ИТС
    • 1С Кабинет сотрудника
    • 1С Контрагент
    • 1С Номенклатура
    • 1С Облачный архив
    • 1С Отчетность
    • 1С Распознавание первичных документов
    • 1С ЭДО
    • 1СПАРК Риски
    • Информационная система 1С
  • Контакты

1С Театр

Строка навигации

  • Главная
  • 1С Театр

Программное обеспечение 1С Театр создано для комплексной автоматизации управления деятельностью театральных учреждений, охватывая художественное руководство, постановочную часть, производственные мастерские, финансово-экономическое управление и управление кадрами.

1С Театр подходит для управления деятельностью театральных и концертных организаций и коллективов любой формы собственности.

Автоматизация управления художественной деятельностью театра.

  • Автоматизация планирования репертуара театра.
    • Репертуар может быть составлен на любой временной период, например, на неделю, месяц или год.
    • При составлении репертуара учитываются несколько сценических площадок театра, при этом избегается пересечение занятости артистов на разных сценах в одно и то же время.
  • Автоматизация распределения ролей в спектаклях.
    • Предусмотрена возможность создания нескольких актерских составов для каждого спектакля.
  • Автоматизация составления и корректировки расписания репетиций.
    • Расписания репетиций учитывают время и место проведения репетиций (сценические площадки театра, репетиционные залы и другие помещения).
  • Автоматизация планирования репетиций.
     

Для каждой репетиции можно:

  • определять её тип (например, "генеральная", "перед спектаклем", "вокальная" и т.п.),
  • выбирать приглашенных артистов (с возможностью указания времени явки для каждого, если это необходимо), а также других сотрудников театра;
  • выбирать варианты оформления сцены, звукового и светового сопровождения репетиции;
  • учитывать участие помощников режиссера.

Возможно планирование многоэтапных репетиций (например, распевка – репетиция отдельных сцен в репетиционном зале – репетиция на сцене с оркестром).

  • Автоматизация составления и корректировки графика гастролей и формирования гастрольных команд.
  • Автоматизация учета фактически проведенных спектаклей и репетиций с указанием задействованных артистов и помощников режиссеров.

Автоматизация процессов управления постановочной частью и художественными мастерскими театра включает:

  • Ведение каталогов постановочных средств, декораций и театральных костюмов.
  • Составление технических паспортов для спектаклей, охватывающих звуковые, световые, механические и сценические эффекты.
  • Автоматизация процесса формирования монтировочных описей для спектаклей.
  • Автоматизация управления деятельностью театральных мастерских, включая:
    • Формирование заданий для мастерских,
    • Ведение списка технологических операций,
    • Расчет себестоимости производства декораций, костюмов и прочего.
  • Автоматизация процессов управления техническим обеспечением театральных гастролей.

Автоматизация финансово-экономического управления театром.

  • Автоматизация управления билетной политикой театра:
    • установление цен на билеты в зависимости от спектакля, типа мест в зрительном зале, театрального сезона и других факторов;
    • выбор способов продажи билетов: через театральную кассу, через реализаторов (юридических и/или физических лиц);
    • выбор условий договоров для реализации билетов с юридическими и/или физическими лицами.
  • Планирование доходов и расходов для каждого спектакля.
  • Создание отчетов по анализу экономической эффективности работы театра.

Автоматизация управления персоналом театра.

  • Автоматизация заключения трудовых договоров с постоянными сотрудниками театра.
  • Автоматизация процессов заключения договоров с внештатными сотрудниками театра:
    • различные виды авторских договоров;
    • договоры с внештатными исполнителями (включая возможность выбора различных схем оплаты за участие в спектаклях и репетициях);
    • гражданско-правовые договоры на оказание услуг по реализации билетов (с различными вариантами выплаты вознаграждения);
    • гражданско-правовые договоры на оказание прочих услуг.
  • Автоматизация составления статистических отчетов по персоналу.
  • Автоматизация учета льготных категорий творческого персонала для начисления пенсий.

Автоматизация управления билетной системой театра

  • Создание программного обеспечения для кассиров театра, которое позволяет нескольким кассирам одновременно работать в режиме "онлайн" и продавать билеты на спектакли.
  • Организация продажи билетов через сторонние агентства и физические лица.
  • Контроль продажи билетов для каждого спектакля.
  • Отслеживание изменений статуса билетов при их продаже или бронировании.

Цены на 1С

29000021690581С:Театр. Электронная поставка50000
Листовка 1С Театр (2 МБ)

"АБИС 1С" тел +7 (499) 350-12-68    Политика в отношении обработки персональных данных