Спросите нас в Телеграмме 

Главная
АБИС 1С
Продажа и сопровождение 1С Предприятие +7 499 350-1268

Основная навигация

  • Главная
    • 1С Фреш
    • Аренда 1С БГУ
    • Аренда 1С Бухгалтерии
    • Аренда 1С Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКТ
    • Аренда 1С:БСХП
    • Аренда ЗУП
    • Аренда УНФ
    • НКО 1С Фреш
    • Облачная 1С Торговля
    • Садовод 1С Фреш
    • 1С Бухгалтерия
    • 1С Управление торговлей
    • 1С ЗУП
    • 1С УНФ
    • 1С Розница
    • 1С Комплексная
    • 1С Документооборот
    • 1С Садовод
    • 1С БГУ
    • Лицензии 1С
    • Сервер 1С
    • Продажа 1С
    • Установка 1С
    • Настройка 1С
    • Обновление 1С
    • Сопровождение 1С
    • Внедрение 1С
    • Услуги 1с цена
    • 1С ИТС
    • 1С Кабинет сотрудника
    • 1С Контрагент
    • 1С Номенклатура
    • 1С Облачный архив
    • 1С Отчетность
    • 1С Распознавание первичных документов
    • 1С ЭДО
    • 1СПАРК Риски
    • Информационная система 1С
    • Маркировка моторных масел
  • Контакты

1С Музей

Строка навигации

  • Главная
  • 1С Музей

Программное обеспечение 1С Музей  разработано для автоматизации процессов, связанных с фондовой и экспозиционной работой, культурно-образовательными и научно-просветительскими мероприятиями музеев, выставочных галерей, частных коллекций и других учреждений, занимающихся музейной деятельностью.

Основными пользователями данного продукта являются руководители и главные хранители музеев, специалисты по учету музейных коллекций, кураторы выставок и научные сотрудники.

Функциональные возможности:

  • Прием и учет музейных предметов
  • Документальное оформление перемещений предметов внутри музея
  • Регистрация музейных предметов в инвентарных книгах и книгах поступлений
  • Печать инвентарных карточек
  • Учет реставрационных работ
  • Планирование мероприятий и выставок
  • Поиск предметов по различным критериям
  • Полнотекстовый поиск по базе данных
  • Отчетность по форме 8-НК
  • Аналитика
  • Ведение нормативно-справочной информации

Автоматизация процесса приема и учета музейных предметов

  • Прием музейных предметов на временное хранение и проведение экспертизы.
  • Прием музейных предметов на постоянное хранение, оформление документов для передачи предметов в собственность музея и регистрация их в Госкаталоге РФ.
  • Поддержка составления описаний на различных языках.

Документирование перемещений музейного предмета:

  • Перемещение предмета внутри музея.
  • Передача предмета на выставки, включая за пределами Российской Федерации.
  • Передача предмета во временное пользование сторонним организациям.

Формирование и учет инвентарных карточек для музейных предметов, включая печать карточек и научных описаний к ним. Настройка внешнего вида инвентарных карточек с учетом индивидуальных требований.


Учет реставрационных работ включает в себя следующие задачи:

  • Подготовка реставрационных паспортов для предметов.
  • Отбор предметов для реставрации и составление, а также утверждение реставрационного задания.
  • Сохранение фотографий предметов до и после реставрации.

Планирование событий и выставок

  • Календарь для организации мероприятий, выставок, лекций и других подобных мероприятий. 
  • Отбор экспонатов для выставок, оформление приказов, актов передачи предметов, экспозиционных описей и т.п.

Поиск

  • Поиск музейных экспонатов по различным критериям.
  • Поиск на основе описания экспоната.
  • Поиск по содержимому прикрепленных файлов.
  • Вывод результатов поиска для печати и в формате таблицы.
  • Настройка пользовательских полей для поиска.

 

Аналитика и Отчетность

  • Создание отчетов по различным операциям с предметами за любой выбранный период.
  • Ведение статистики предметов, занесенных в информационную базу.
  • Определение числа актуальных и списанных предметов, а также количества предметов в коллекциях и прочее.
  • Создание отчетов по реставрационным работам.
  • Подготовка планов выставок и мероприятий.
  • Составление и учет регламентированных обобщенных отчетов по форме № 8-НК.

Регламентированная справочная информация

  • Ввод данных о музее с указанием значений по умолчанию для последующего использования в документах.
  • Создание вспомогательных справочников (персоналии, материалы, техники, сторонние организации).
  • Автоматическое заполнение значений из справочников.
  • Учет сотрудников с различными уровнями доступа.

Перенос информации из программных продуктов сторонних разработчиков включает в себя импорт данных, в настоящее время реализованный для АИС Музей-4.

Экспорт данных - описание музейного предмета соответствует стандартам для  загрузки в Госкаталог 2.0.

Цены на 1С

29000021690341С:Музей. Электронная поставка72000
Листовка 1С Музей (1.92 МБ)

"АБИС 1С" тел +7 (499) 350-12-68    Политика в отношении обработки персональных данных