Главная
АБИС 1С
Продажа и сопровождение 1С Предприятие +7 499 350-1268

Основная навигация

  • Главная
    • 1С Фреш
    • Аренда 1С БГУ
    • Аренда 1С Бухгалтерии
    • Аренда 1С Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКТ
    • Аренда 1С:БСХП
    • Аренда ЗУП
    • Аренда УНФ
    • НКО 1С Фреш
    • Облачная 1С Торговля
    • Садовод 1С Фреш
    • 1С Бухгалтерия
    • 1С Управление торговлей
    • 1С ЗУП
    • 1С УНФ
    • 1С Розница
    • 1С Комплексная
    • 1С Документооборот
    • 1С Садовод
    • 1С БГУ
    • Лицензии 1С
    • Сервер 1С
    • Продажа 1С
    • Установка 1С
    • Настройка 1С
    • Обновление 1С
    • Сопровождение 1С
    • Внедрение 1С
    • Услуги 1с цена
    • 1С ИТС
    • 1С Кабинет сотрудника
    • 1С Контрагент
    • 1С Номенклатура
    • 1С Облачный архив
    • 1С Отчетность
    • 1С Распознавание первичных документов
    • 1С ЭДО
    • 1СПАРК Риски
    • Информационная система 1С
  • Контакты

1С Университет

Строка навигации

  • Главная
  • 1С Университет

1С Университет обеспечивает автоматизацию учета, хранения, обработки и анализа данных о ключевых процессах высшего учебного заведения, таких как прием студентов, обучение, оплата за обучение, выпуск и трудоустройство выпускников, распределение нагрузки преподавателей, работа учебно-методических отделов и деканатов, а также поддержка ФГОС-3 и системы уровней подготовки (бакалавр, специалист, магистр) на уровне учебных планов и документов государственного образца о выдаче дипломов, формирование отчетности. Это решение может быть использовано для автоматизации рабочих процессов следующих структурных подразделений вуза: 

  • Приемная комиссия 
  • Деканаты
  • Кафедры
  • Учебно-методический отдел
  • Бухгалтерия
  • Студенческий отдел кадров
  • Профсоюзный комитет

Работа приемной комиссии включает в себя:

  • Планирование приемной кампании:
    • Формирование плана по направлениям и формам обучения.
    • Определение вступительных испытаний и требуемых документов.
    • Учет индивидуальных достижений и настройка балльных систем.
    • Определение порядка зачисления с учетом льгот и оснований поступления.
  • Настройка параметров приемной кампании:
    • Ограничения выбора направлений подготовки.
    • Пакетная подача заявлений и автоматическое формирование ведомостей.
    • Контроль подачи оригиналов документов и заявлений.
    • Проверка корректности документов и ограничения их редактирования.
  • Использование предыдущих настроек для текущей приемной кампании.
  • Формирование личного дела абитуриента с отметкой о представленных документах.
  • Автоматизированная массовая работа с документами абитуриентов.
  • Внесение полной информации о поступающих.
  • Формирование необходимого списка документов абитуриента.
  • Обработка информации о вступительных испытаниях и ЕГЭ.
  • Ведение информации о результатах олимпиад.
  • Формирование конкурсных групп.
  • Обмен данными с ФИС ГИА и приема.
  • Автоматизированная загрузка результатов ЕГЭ.
  • Перезачет результатов олимпиад как вступительных испытаний.
  • Проведение вступительных испытаний и зачисление.
  • Формирование списков абитуриентов для зачисления.
  • Создание и печать различных отчетных форм.

Этапы работы приемной комиссии включают в себя планирование, настройку системы, обработку документов и результатов испытаний, а также формирование списков и отчетов для управления процессом приема абитуриентов.

Разработка учебного процесса:

  • Разработка и учет учебных планов в соответствии с требованиями ГОС, ФГОС ВПО и ФГОС ВО.
  • Поддержка различных уровней образования (бакалавр, магистр, специалист).
  • Создание, хранение и обработка расписаний учебного процесса.
  • Распределение дисциплин учебного плана между кафедрами и подразделениями вуза.
  • Интеграция с GosInsp для загрузки и выгрузки данных в формате .xml.
    • Единичная и массовая загрузка учебных планов.
    • Автоматический поиск соответствий в «1С:Университет» на основе реквизитов планов формата .xml.
    • Создание недостающих учебных планов при загрузке.
    • Настройка правил загрузки учебных планов.
    • Автоматическое создание рабочих учебных планов на основе базового.
  • Учет специализаций в учебном плане.
  • Указание основного и дополнительного сроков обучения в учебном плане.
  • Отметка учебного плана как сокращенной программы.
  • Проверка учебного плана по заданным критериям.
  • Копирование данных между учебными планами (одиночное и массовое).
  • Автоматическая замена реквизитов учебного плана в соответствии с заданными условиями.
  • Выгрузка учебных планов в файлы формата .xml (одиночная и массовая).
  • Вывод на печать:
    • Учебных планов.
    • Графиков учебного процесса.
    • Форм согласования распределения дисциплин.
    • Матрицы компетенций.

 

Расчет и распределение нагрузки

  • Организация группы студентов в соответствии с учебным планом и предметами.
  • Установление правил для расчета нагрузки преподавателей.
  • Создание структуры группы студентов.
  • Учет планируемого числа студентов.
  • Возможность автоматической настройки объединения и разделения группы.
  • Ручная возможность объединения и разделения группы.
  • Планирование распределения нагрузки между кафедрами.
  • Распределение учебной нагрузки среди преподавателей.
  • Учет основной и дополнительной нагрузки преподавателей.
  • Согласование и синхронизация расчета часов преподавания.
  • Хранение и обработка информации о профессорско-преподавательском составе.
  • Интеграция с программами учета персонала ("1С:Зарплата и управление персоналом", "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения").
  • Учет фактически выполненной нагрузки преподавателями и времени занятий.
  • Генерация отчетов:
    • Контрольный лист преподавателя;
    • Почасовой учет;
    • Почасовой учет по курсам;
    • Анализ состава кафедр;
    • Структура ППС по степени;
    • Возрастной состав ППС.
  • Распределение учебной нагрузки по кафедрам, включая различные формы обучения.
  • Составление отчетов о нагрузке преподавателей:
    • Нагрузка по кафедрам;
    • Индивидуальная нагрузка преподавателей;
    • Общая учебная нагрузка.

 

Управление студенческим контингентом

  • Хранение и обработка информации о студентах вуза, включая:
    • личные дела;
    • личные карточки студентов.
  • Контроль перемещения студентов.
  • Ведение зачетных книг студентов, в том числе возможность обучения по нескольким направлениям одновременно.
  • Настройка правил для создания новых зачетных книг при зачислении и переводах студентов.
  • Фиксация выбранных студентами дисциплин.
  • Мониторинг успеваемости и посещаемости студентов.
  • Массовое формирование и печать различных ведомостей.
  • Формирование и печать:
    • зачетно-экзаменационных ведомостей;
    • списков студентов, не допущенных к аттестации;
    • отчетов о составе и движениях контингента;
    • отчетов о ходе сессии;
    • различных справок и итоговой ведомости успеваемости;
    • отчетов о готовности к выдаче дипломов.
  • Назначение и выплата стипендий:
    • автоматизация расчета с использованием формул расчета;
    • формирование отчетов и протоколов;
    • детализация выплат.
  • Управление практиками:
    • планирование распределения студентов;
    • назначение на практику;
    • формирование протоколов распределения студентов.
  • Формирование, печать и учет документов государственного образца об окончании учебного заведения.
  • Регистрация и выгрузка данных о дипломах в Федеральный реестр документов об образовании (ФРДО).
  • Ведение воинского учета студентов.
  • Управление деятельностью студенческого профкома, включая учет платежей и поощрений.
  • Управление трудоустройством выпускников, включая ведение анкет, списка вакансий и контрагентов.
  • Формирование и печать различных статистических, аналитических и списочных отчетов.
  • Выгрузка данных в ГИС «Контингент».

 

Работа с приказами

  • Создание и выдача приказов и распоряжений.
  • Возможность самостоятельного создания новых типов и форматов приказов, а также изменение существующих.
  • Настройка правил переходов статусов обучающихся в соответствии с различными типами приказов.
  • Настройка различных аспектов приказов:
    • настройка печатных форм и выписок из приказов
    • установка ограничений;
    • настройка полей табличной части приказа и других параметров.
  • Настройка подписей, используемых в приказах.
  • Создание новых приказов для изменения или отмены существующих.
  • Контроль за корректностью оформления и исполнения документов.

Учет платных услуг

  • Установка цен на обучение при проведении платной приемной кампании.
  • Планирование времени поступлений (график платежей) за предоставленные образовательные услуги.
  • Ведение реестра заключенных договоров
  • Массовое создание договоров об оказании образовательных услуг.
  • Формирование отчетности:
    • по должникам и оплатившим;
    • сводного отчета по договорам.

 


 

Цены на 1С

29000018406441С:Университет. Электронная поставка96000
29000021761481С:Университет ПРОФ. Ред.2.2. Электронная поставка248000
Решения 1С для высшего образования (19.08 МБ)

"АБИС 1С" тел +7 (499) 350-12-68    Политика в отношении обработки персональных данных