1С Салон оптики предназначен для управления разнообразным ассортиментом товаров (очки, комплектующие для изготовления, контактные линзы, аксессуары) и процессами бизнеса (проведение обследования зрения, изготовление очков) в салонах оптики, будь то отдельный магазин или сеть магазинов.
Конфигурация 1С Розница 8. Салон оптики дополняет стандартные функции решения "1С Розница" отраслевыми особенностями бизнеса. СПЕЦИФИКА ОТРАСЛЕВОГО УЧЕТА
- В рамках решения предусмотрена возможность расширенного анализа оптических параметров очков. В качестве дополнительных характеристик учитываются: сферическая и цилиндрическая рефракция, ось цилиндра, аддидация, призматическая компонента (сила и база), базовая кривизна линз, межцентровое расстояние, острота зрения и цветовые характеристики. Для обеспечения целостности данных система осуществляет контроль уникальности значений параметров.
- Система предоставляет пользователю возможность создать индивидуальную карточку для каждого товара. В карточку можно добавить текстовое описание, загрузить изображение с компьютера или сделать снимок с веб-камеры. Кроме того, пользователь может самостоятельно определить, какие дополнительные сведения о товаре (например, размеры, цвет, материал) необходимо хранить в системе.
- Документ "Заказ клиента" служит для комплексного управления процессом продажи товаров. Он позволяет:
- Зафиксировать индивидуальный заказ клиента, включая все детали и характеристики.
- Отслеживать статус готовности заказа на всех этапах выполнения.
- Создавать новые свойства товаров, если необходимы дополнительные характеристики.
- Автоматизировать процесс управления складскими ресурсами: при оформлении заказа система автоматически резервирует ячейку для хранения, а после выдачи - освобождает ее.
- Благодаря аналитическим отчетам можно получить полную картину о том, на какой стадии обработки находится каждый заказ клиента.
- 1С Салон оптики повышает эффективность работы врача-офтальмолога благодаря специализированному интерфейсу, оптимизированному для работы на компактных устройствах. Программируемая клавиатура позволяет ускорить процесс ввода данных и оформления заказов.
- Благодаря 1С Салон оптики врачи могут создавать подробные профили пациентов, включая результаты обследований и биометрические данные. Система автоматизирует процесс диагностики, выписки рецептов и оформления заказов на медицинские услуги. Кроме того, врачи могут легко просматривать историю болезни каждого пациента и отслеживать динамику лечения.
- Система автоматизирует учет материалов, используемых при производстве очков. Каждый заказ сопровождается документом "Заказ клиента", в котором формируется детальная спецификация материалов. После завершения производства система автоматически создает документ списания, сравнивая плановые и фактические значения. Разница между ними рассчитывается и фиксируется в системе.
- Решение "Салон оптики" автоматизирует рутинные операции кассира, такие как расчет стоимости покупки, выдача чека и оформление гарантии.
- Благодаря гибкой конфигурации, кассир может полностью контролировать процесс обработки заказов клиентов. Система позволяет не только регистрировать и просматривать заказы, но и вносить в них изменения, такие как добавление новых товаров, не представленных в базе данных, или изменение статуса заказа. Кроме того, система обеспечивает возможность продажи товаров по заказам, относящимся к разным организациям, и автоматическую печать чеков на соответствующих кассовых аппаратах.
- Помимо прочего, программа позволяет проводить операции по возврату товаров в режиме реального времени. Эта функция доступна как во время текущей работы кассы, так и после ее закрытия. При возврате товара система автоматически формирует все необходимые документы, что значительно упрощает процесс.
Цены на 1С
2900002653748 | 1С Розница 8. Салон оптики. Электронная поставка | 30100 |