1С Управление сервисным центром призвано автоматизировать работу компаний, занимающихся гарантийным и послегарантийным обслуживанием, ремонтом бытовой и компьютерной техники, а также различного оборудования.
Конфигурация 1С Управление сервисным центром создана на основе 1С Управление нашей фирмой и дополняет типовые функциональные возможности отраслевой спецификой бизнеса.
ОТРАСЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕТА
- CRM встроенная, база клиентов поддерживается, каждый контакт с клиентом фиксируется. Клиентская коммуникация интегрирована непосредственно в программу через чаты Telegram и группы "ВКонтакте", электронную почту, IP-телефонию и СМС. Присутствует воронка продаж и анализ ABC/XYZ-продаж. Оценивается эффективность лидов, клиентской базы и работы менеджеров.
- Для сервисного центра применяются специфические справочники, включая этапы ремонта, их результаты, контрагентов, точки обслуживания, транспортные средства, зоны доставки, производителей, системы кодирования ремонтов, торговые марки и модели.
- Соглашения с клиентами основаны на договорах, детализирующих точки и технику обслуживания, включая график, платежный календарь и условия.
- Оценка качества обслуживания клиентов в соответствии с установленными метриками.
- Инструмент для создания договоров с контрагентами, который позволяет редактировать как заполняемые поля, так и стандартные параметры договора.
- Система управления для сотрудников call-центра:
- Регистрация обращений с указанием точек входа и методов обслуживания.
- Анализ зарегистрированных заявок и событий.
- Отслеживание последующих шагов.
- Контроль выполнения работ.
- Ремонтно-обслуживающая АРМ:
- Профиль выбора: Приемщик/Мастер
- Организация стационарных и мобильных ремонтных операций
- Взаимодействие с внешними сервисными центрами
- Управление запасами заменяемых компонентов
- Оформление гарантийных обязательств на запчасти и восстановленную технику
- Выдача материалов для инженеров с отчетами
- Расширенный поиск деталей и аксессуаров на складе
- Этикетирование изделий в процессе ремонта
- Захват изображений с веб-камеры для маркировки и архивирования.
- Организация работы АРМ сотрудника ЦТО включает в себя:
- Мониторинг запасов марок и блоков ЭКЛЗ, паспортов ККТ, голограмм и пломб.
- Разработка графика замены ЭКЛЗ.
- Осуществление процедур регистрации/перерегистрации ККТ.
- Проведение регулярного технического обслуживания.
- Проведение ремонта ККТ.
- Ведение учета подменного фонда.
- Организация передачи устройств в сторонние сервисные центры.
- Использование унифицированных печатных форм.
- Создание актов технического заключения и печать договоров на техническое обслуживание.
- Оптимизация назначения мастеров на обслуживание конкретной техники/точки обслуживания.
- Управление временем и планирование рабочих графиков мастеров с возможностью учета и управления кадрами для расчета заработной платы.
- Механизм автоматического распределения заказов между мастерами.
- Система формирования графика выезда мастеров и выставления счетов на оплату.
- Учет оплаты ремонтных работ, включая предоплату, наличные, безналичные банковские платежи и оплату через систему быстрых платежей (СБП).
- АРМ Продавца-Кассира включает в себя следующие функции:
- выдача чеков через ККМ;
- прием платежей наличными или безналичными средствами;
- открытие и закрытие смены;
- формирование Х-отчетов;
- учет прихода и расхода денежных средств;
- осуществление возврата товаров.
- Оперативный сервис доставки товаров от клиента к клиенту, включая учет товарных операций, таких как приход, реализация, перемещение товаров и материалов для ремонта, а также инвентаризация.
- Взаимодействие с производителями, включая хранение информации о системах кодирования, моделях и видах изделий, а также кодирование цепочек ремонта.
- Формирование отчетности в формате, необходимом производителю техники.
- Вовлечение мастеров и помощников для оформления документов оплаты, ремонта и распределения плановых выездов, а также для оформления заказов, группового оформления ремонтов и создания ЭКЛЗ по диапазону номеров.
- Обмен электронными документами с контрагентами при использовании электронной цифровой подписи.
- Автоматическое применение скидок и наценок, включая дисконтные карты, а также бонусные программы лояльности.
- Набор аналитических отчетов для анализа произведенных ремонтов и оказанных услуг, текущих ремонтов, невыполненных заказов и контроля рентабельности бизнеса.
- Монитор для оперативного вывода информации по ключевым участкам деятельности предприятия.
Цены на 1С
2900002653786 | 1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром. Электронная поставка | 30100 |