Главная
АБИС 1С
Продажа и сопровождение 1С Предприятие +7 499 350-1268

Основная навигация

  • Главная
    • 1С Фреш
    • Аренда 1С БГУ
    • Аренда 1С Бухгалтерии
    • Аренда 1С Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКТ
    • Аренда 1С:БСХП
    • Аренда ЗУП
    • Аренда УНФ
    • НКО 1С Фреш
    • Облачная 1С Торговля
    • Садовод 1С Фреш
    • 1С Бухгалтерия
    • 1С Управление торговлей
    • 1С ЗУП
    • 1С УНФ
    • 1С Розница
    • 1С Комплексная
    • 1С Документооборот
    • 1С Садовод
    • 1С БГУ
    • Лицензии 1С
    • Сервер 1С
    • Продажа 1С
    • Установка 1С
    • Настройка 1С
    • Обновление 1С
    • Сопровождение 1С
    • Внедрение 1С
    • Услуги 1с цена
    • 1С ИТС
    • 1С Кабинет сотрудника
    • 1С Контрагент
    • 1С Номенклатура
    • 1С Облачный архив
    • 1С Отчетность
    • 1С Распознавание первичных документов
    • 1С ЭДО
    • 1СПАРК Риски
    • Информационная система 1С
  • Контакты

1С Управление сервисным центром

Строка навигации

  • Главная
  • 1С Управление сервисным центром

1С Управление сервисным центром  призвано автоматизировать работу компаний, занимающихся гарантийным и послегарантийным обслуживанием, ремонтом бытовой и компьютерной техники, а также различного оборудования.

Конфигурация 1С Управление сервисным центром создана на основе 1С Управление нашей фирмой и дополняет типовые функциональные возможности отраслевой спецификой бизнеса.

ОТРАСЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕТА

  • CRM встроенная, база клиентов поддерживается, каждый контакт с клиентом фиксируется. Клиентская коммуникация интегрирована непосредственно в программу через чаты Telegram и группы "ВКонтакте", электронную почту, IP-телефонию и СМС. Присутствует воронка продаж и анализ ABC/XYZ-продаж. Оценивается эффективность лидов, клиентской базы и работы менеджеров.
  • Для сервисного центра применяются специфические справочники, включая этапы ремонта, их результаты, контрагентов, точки обслуживания, транспортные средства, зоны доставки, производителей, системы кодирования ремонтов, торговые марки и модели.
  • Соглашения с клиентами основаны на договорах, детализирующих точки и технику обслуживания, включая график, платежный календарь и условия.
  • Оценка качества обслуживания клиентов в соответствии с установленными метриками.
  • Инструмент для создания договоров с контрагентами, который позволяет редактировать как заполняемые поля, так и стандартные параметры договора.
  • Система управления для сотрудников call-центра:
    • Регистрация обращений с указанием точек входа и методов обслуживания.
    • Анализ зарегистрированных заявок и событий.
    • Отслеживание последующих шагов.
    • Контроль выполнения работ.
  • Ремонтно-обслуживающая АРМ:
    • Профиль выбора: Приемщик/Мастер
    • Организация стационарных и мобильных ремонтных операций
    • Взаимодействие с внешними сервисными центрами
    • Управление запасами заменяемых компонентов
    • Оформление гарантийных обязательств на запчасти и восстановленную технику
    • Выдача материалов для инженеров с отчетами
    • Расширенный поиск деталей и аксессуаров на складе
    • Этикетирование изделий в процессе ремонта
    • Захват изображений с веб-камеры для маркировки и архивирования.
  • Организация работы АРМ сотрудника ЦТО включает в себя:
    • Мониторинг запасов марок и блоков ЭКЛЗ, паспортов ККТ, голограмм и пломб.
    • Разработка графика замены ЭКЛЗ.
    • Осуществление процедур регистрации/перерегистрации ККТ.
    • Проведение регулярного технического обслуживания.
    • Проведение ремонта ККТ.
    • Ведение учета подменного фонда.
    • Организация передачи устройств в сторонние сервисные центры.
    • Использование унифицированных печатных форм.
    • Создание актов технического заключения и печать договоров на техническое обслуживание.
    • Оптимизация назначения мастеров на обслуживание конкретной техники/точки обслуживания.
    • Управление временем и планирование рабочих графиков мастеров с возможностью учета и управления кадрами для расчета заработной платы.
    • Механизм автоматического распределения заказов между мастерами.
    • Система формирования графика выезда мастеров и выставления счетов на оплату.
    • Учет оплаты ремонтных работ, включая предоплату, наличные, безналичные банковские платежи и оплату через систему быстрых платежей (СБП).
  • АРМ Продавца-Кассира включает в себя следующие функции:
    • выдача чеков через ККМ;
    • прием платежей наличными или безналичными средствами;
    • открытие и закрытие смены;
    • формирование Х-отчетов;
    • учет прихода и расхода денежных средств;
    • осуществление возврата товаров.
  • Оперативный сервис доставки товаров от клиента к клиенту, включая учет товарных операций, таких как приход, реализация, перемещение товаров и материалов для ремонта, а также инвентаризация. 
  • Взаимодействие с производителями, включая хранение информации о системах кодирования, моделях и видах изделий, а также кодирование цепочек ремонта. 
  • Формирование отчетности в формате, необходимом производителю техники. 
  • Вовлечение мастеров и помощников для оформления документов оплаты, ремонта и распределения плановых выездов, а также для оформления заказов, группового оформления ремонтов и создания ЭКЛЗ по диапазону номеров.
  • Обмен электронными документами с контрагентами при использовании электронной цифровой подписи.
  • Автоматическое применение скидок и наценок, включая дисконтные карты, а также бонусные программы лояльности.
  • Набор аналитических отчетов для анализа произведенных ремонтов и оказанных услуг, текущих ремонтов, невыполненных заказов и контроля рентабельности бизнеса. 
  • Монитор для оперативного вывода информации по ключевым участкам деятельности предприятия.

Цены на 1С

29000026537861С:Предприятие 8. Управление сервисным центром. Электронная поставка30100

"АБИС 1С" тел +7 (499) 350-12-68    Политика в отношении обработки персональных данных