1С Ресторан. Фронт-офис – это инструмент для оптимизации обслуживания клиентов в заведениях общественного питания и ресторанного бизнеса всех типов и концепций, включая рестораны, кафе, бары, столовые, подразделения питания гостинично-ресторанных комплексов, развлекательные центры и другие предприятия общественного питания.
Конфигурация создана на основе "1С Розница" и дополняет типовые функциональные возможности отраслевой спецификой бизнеса
Отраслевые возможности
- Удаленное обслуживание клиентов и доставка не вызывают трудностей! Благодаря бесшовной интеграции заказы автоматически поступают из сервиса. Полный цикл сопровождения заказа включает отправку меню и цен в Яндекс.Еду/Delivery Club, автоматическое получение заказов с уже примененными маркетинговыми акциями, а также выполнение доставок собственными курьерами или курьерами сервиса.
- В системе могут использоваться два типа пользовательских интерфейсов: стандартный для учета и настройки системы, и специализированный для работы персонала на сенсорном экране POS-терминала. Для авторизации пользователя могут применяться как виртуальная клавиатура, так и подключенные к системе устройства считывания карт или сканера штрих-кодов.
- В работе можно использовать разные типы меню (без ограничений) с ручным или автоматическим выбором при оформлении или корректировке заказа. Меню может быть доступно в зависимости от даты, времени и дней недели. При этом для одного и того же блюда могут быть установлены разные цены в каждом типе меню.
- Помимо меню, система поддерживает работу с модификаторами. Например, к блюду "Пельмени" можно добавить модификаторы, такие как "уксус" или "майонез". Модификаторы могут быть как товарами с ценой или без неё, так и инструкциями по приготовлению. Их можно объединять в наборы и применять к ним ограничения по количеству. Например, при продаже блюда требуется выбрать минимум один и максимум два модификатора.
- Пользователи этого решения могут гибко настраивать программы лояльности с помощью инструментов, таких как: ручные скидки, дисконтные карты, бонусы, а также настройки и применения различных автоматических скидочных схем, включая скидки по дате и времени, скидки на отдельные позиции или общую сумму чека, акции типа "третья кружка бесплатно" и т.д.
- Для расчета одного заказа можно использовать неограниченное количество способов оплаты. Оплата может быть произведена наличными, банковской картой, подарочными сертификатами, депозитными картами, талонами, оплатой питания для персонала и представительскими расходами. Каждый способ оплаты может создавать документы реализации или списания в зависимости от настроек системы. Например, можно настроить автоматическое создание документа "Списание" при загрузке продаж в бэк-офис 1С:Общепит для вида оплаты "представительские расходы", что обеспечит правильное отражение в бухгалтерском учете.
- Складской и производственный учет доступен пользователям решения в двух режимах:
- Упрощенный режим без бэк-офиса: использование стандартного механизма "Сборка товаров в наборы" базовой конфигурации "1С Розница". Это включает создание набора для каждого блюда, его комплектацию ингредиентами, списание ингредиентов и оприходование готового блюда, а также учет остатков на складе.
- Усовершенствованный учет, интеграция в качестве бэк-офиса программных решений 1С Общепит или 1C Управление предприятием общепита, включающая в себя технологические и калькуляционные карты, отраслевые печатные формы серии "ОП", а также проведение расчетов себестоимости производства с учетом особенностей отрасли (потери при обработке, аналоги, сезонные коэффициенты перерасхода сырья, вложенные полуфабрикаты, учет недовложений), а также отслеживание химико-энергетических показателей (ХЭХ) кулинарной продукции.
- Для повышения скорости обслуживания посетителей ресторана идеальным решением является применение мобильного приложения для официантов на платформе Android (доступно в Google Play). Это приложение позволяет официантам принимать и передавать заказы на кухню и в бар мгновенно, не отрываясь от клиентов.
- Индивидуализированное создание плана помещений и расстановки столов, а также возможность загрузки собственных изображений, поможет персоналу заведения наглядно представить расположение мест и избежать путаницы в заказах. Метрдотель имеет возможность не только управлять планированием помещения и размещением, но и вносить информацию о депозите, клиентах и прочее.
- Все заказы, готовые к оплате, собираются на данном рабочем месте, обеспечивая кассиру удобное управление финансовыми транзакциями с посетителями ресторана.
- Решение обеспечивает поддержку как традиционной схемы печати заказов на принтерах для кухни, так и взаимодействие с дисплеем для поваров, на котором отображаются все текущие заказы, их состав и статус приготовления. Количество строк и столбцов в заказе может быть настроено в соответствии с размером и разрешением экрана.
- Блок доставки обеспечивает полное отображение в системе всех этапов работы службы доставки заведения, начиная с приема заказа и заканчивая его доставкой клиенту.
- Колл-центр является специфическим примером работы с доставкой в сетевой организации. В данном случае существует несколько точек приготовления, но заказы принимаются в единой центральной точке.
- Работа с мобильным приложением "Мобильный курьер" представляет собой совместный процесс взаимодействия и управления курьерами, включающий интеграцию с приложением, которая автоматизирует его функции. Это позволяет контролировать местоположение курьеров, дает возможность самостоятельно принимать заказы и предоставляет ряд других функций.
- ЕГАИС предоставляет два способа работы с открытием тары: можно создать акт вскрытия бутылки и отправить его в бэк-офис 1С Общепит для последующей обработки, либо создать акт вскрытия и отправить документ списания непосредственно в ЕГАИС из "1С Ресторан. Фронт-офис", минуя бэк-офис.
- Сервисы электронных чаевых, такие как CloudTips, Delivery Club Tips, СберЧаевые, Нетмонет, ЧаЧаЧай, Яндекс Чаевые, 2tip (с постоянным расширением списка при подключении других систем).
- 1С Отель представляет собой единую платежную систему для гостей, где ресепшн отеля является центром расчетов. Например, гости могут заказывать услуги ресторана и отложить оплату до выезда. Интеграция с 1С Отель позволяет автоматически учитывать скидки, регулируя стоимость блюд в зависимости от тарифов и статусов гостей, и поддерживать единые правила лояльности.
- Депозитно-дисконтные и бонусные сервера предназначены для реализации собственных программ лояльности, поддержки схемы расчетов "карта на входе" или организации корпоративного и дотационного питания сотрудников предприятия. Эти сервера осуществляют персонифицированный учет сотрудников, устанавливают лимиты дотаций по количеству приема пищи или сумме в день/неделю/месяц с ограничением используемого набора блюд в дотациях. Также они учитывают специальное питание, такое как сухие пайки, молоко "за вредность" и другие. Для этого решение предусматривает открытый интерфейс обмена данными, который позволяет интегрировать внешние сервисы различного назначения, включая агрегаторы доставки, системы управления лояльностью и другие.
- 1С Ресторан, в сочетании с одним из учетных решений 1С Общепит (включающим функционал бухгалтерского учета) или 1С Управление предприятием общепита (обеспечивающим глубокий отраслевой учет), создает основу для эффективного бизнеса - единую цифровую экосистему, которая управляет ключевыми процессами и подсистемами, решает операционные и стратегические задачи предприятия в сфере питания.
Материалы
Презентация Ресторан. Фронт-офис
(3.29 МБ)
Листовка Ресторан. Фронт-офис
(2.5 МБ)
Цены
2900002133974 | 1С:Предприятие 8. Ресторан. Фронт-офис. Электронная поставка | 28000 |
2900001901963 | 1С:Фастфуд и Ресторан. Клиентская лицензия на 1 рабочее место. Электронная поставка | 7200 |
2900001901970 | 1С:Фастфуд и Ресторан. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест. Электронная поставка | 24600 |
2900001901987 | 1С:Фастфуд и Ресторан. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест. Электронная поставка | 47200 |