Главная
АБИС 1С
Продажа и сопровождение 1С Предприятие +7 499 350-1268

Основная навигация

  • Главная
    • 1С Фреш
    • Аренда 1С БГУ
    • Аренда 1С Бухгалтерии
    • Аренда 1С Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКТ
    • Аренда 1С:БСХП
    • Аренда ЗУП
    • Аренда УНФ
    • НКО 1С Фреш
    • Облачная 1С Торговля
    • Садовод 1С Фреш
    • 1С Бухгалтерия
    • 1С Управление торговлей
    • 1С ЗУП
    • 1С УНФ
    • 1С Розница
    • 1С Комплексная
    • 1С Документооборот
    • 1С Садовод
    • 1С БГУ
    • Лицензии 1С
    • Сервер 1С
    • Продажа 1С
    • Установка 1С
    • Настройка 1С
    • Обновление 1С
    • Сопровождение 1С
    • Внедрение 1С
    • Услуги 1с цена
    • 1С ИТС
    • 1С Кабинет сотрудника
    • 1С Контрагент
    • 1С Номенклатура
    • 1С Облачный архив
    • 1С Отчетность
    • 1С Распознавание первичных документов
    • 1С ЭДО
    • 1СПАРК Риски
    • Информационная система 1С
  • Контакты

1С Управление ритуальными услугами

Строка навигации

  • Главная
  • 1С Управление ритуальными услугами

1С Управление ритуальными услугами  — это решение, созданное с учетом передового отечественного опыта автоматизации для средних и малых ритуальных агентств, похоронных бюро, гравёрных мастерских, кладбищ и муниципальных унитарных предприятий. При разработке особое внимание уделялось внедрению функций, необходимых небольшим компаниям в сфере ритуальных услуг. В том числе: регистрация заявок на выезд агента, оформление заказов на услуги при погребении, расчет сдельной зарплаты исполнителям, контроль обеспечения катафальным транспортом, залами прощаний, необходимыми материалами и ресурсами.

Конфигурация 1С Управление ритуальными услугами  создана на базе стандартной конфигурации Управление нашей фирмой и включает встроенную подсистему "Ритуальные услуги", которая позволяет автоматизировать следующие бизнес-процессы:

  • Прием и учет заказов на ритуальные услуги:
    • Регистрация поступающих заказов от клиентов
    • Оформление заявок на выезд агента
    • Отправка заявок агенту по электронной почте
    • Быстрое оформление заказов на ритуальные услуги, включая подбор похоронных принадлежностей с учетом остатков на складе
    • Использование "наборов" в номенклатуре
    • Применение автоматических скидок для покупателей
    • Возможность учета возмещения расходов на похороны разными способами
    • Планирование проведения обряда, резервирование ресурсов (бригады, залы прощания, катафальный транспорт и т.д.)
    • Оформление заказов на предоставление катафального транспорта, автобусов и т.д.
    • Учет субподрядных работ
    • Учет расхода материалов, необходимых для выполнения заказа
    • Отслеживание готовности заказа
    • Оформление прижизненных договоров на ритуальные услуги
    • Расчет заработной платы (по сдельным нарядам, процентом от суммы и т.д.)
    • Печать специализированных форм документов
    • Формирование отчетов по клиентам, субподрядным работам, источникам информации и их результативности
  • Процесс приёма заказов на памятники и граверные работы включает в себя следующие этапы:
    • Регистрация заказов от клиентов.
    • Подготовка необходимых документов и форм.
    • Оценка стоимости гравировки и нанесения надписей.
    • Планирование и резервирование ресурсов, таких как бригады, оборудование, транспорт и прочее.
    • Создание графического макета памятника или добавление изображений и файлов из других программ.
    • Расчёт заработной платы для граверов, рабочих и других сотрудников, занятых в мастерских по изготовлению памятников.
    • Отслеживание выполнения работ по изготовлению памятника.
  • Принятие заказов на уход за местами погребений:
    • Генерация договоров для ухода за погребальными местами;
    • Опция заключения договоров с определенными датами обслуживания либо с частотой раз в месяц, квартал и т.д.;
    • Мониторинг исполнения договора, составление рабочих заказов-нарядов.
  • Организация производственных процессов:
    • Материальный учёт в производстве;
    • Формирование заказов на выполнение работ;
    • Разработка спецификаций и графиков производства, а также выполнения работ;
    • Расчёт заработной платы для исполнителей.
  • Организация автомобильного транспорта:
    • Организация учета использования топлива;
    • Планирование маршрутов и оптимизация использования автомобильного транспорта;
    • Создание и распечатка путевых листов и журналов для всех видов похоронного автотранспорта;
    • Оценка загрузки похоронного транспорта.
  • Учет мест захоронений:
    • Мониторинг состояния мест захоронений (кладбищ, колумбариев);
    • Составление паспортов на захоронения;
    • Выявление локаций захоронений;
    • Создание  книги регистрации захоронений.
  • Крематорий
    • Карточка урн для захоронения;
    • Документ "Движение праха" формируется на основе "Регистрационной карточки";
    • Документ "Невостребованная кремация".
  • Учет, отчетность и налоговая поддержка для индивидуальных предпринимателей:
  • Осуществление бухгалтерского учета для индивидуальных предпринимателей согласно действующему законодательству, включая поддержку УСН и ЕНВД, расчет налогов и составление отчетности;
    • Расчет заработной платы, налогов и взносов в социальные фонды для персонала, а также составление и предоставление соответствующей отчетности;
    • Использование интегрированного сервиса 1С Отчетность для подготовки, проверки и отправки отчетов в налоговые органы и прочие учреждения.

Цены на 1С

29000027523971С:Предприятие 8. Управление ритуальными услугами. Базовая версия. Электронная поставка17700
29000021588921С:Предприятие 8. Управление ритуальными услугами. Электронная поставка57000
29000021589221С:Управление ритуальными услугами. Клиентская лицензия на 1 рабочее место. Электронная поставка8000
29000021589531С:Управление ритуальными услугами. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест. Электронная поставка27100
Листовка 1С Управление ритуальными услугами (1.05 МБ)

"АБИС 1С" тел +7 (499) 350-12-68    Политика в отношении обработки персональных данных