1С Управление ритуальными услугами — это решение, созданное с учетом передового отечественного опыта автоматизации для средних и малых ритуальных агентств, похоронных бюро, гравёрных мастерских, кладбищ и муниципальных унитарных предприятий. При разработке особое внимание уделялось внедрению функций, необходимых небольшим компаниям в сфере ритуальных услуг. В том числе: регистрация заявок на выезд агента, оформление заказов на услуги при погребении, расчет сдельной зарплаты исполнителям, контроль обеспечения катафальным транспортом, залами прощаний, необходимыми материалами и ресурсами.
Конфигурация 1С Управление ритуальными услугами создана на базе стандартной конфигурации Управление нашей фирмой и включает встроенную подсистему "Ритуальные услуги", которая позволяет автоматизировать следующие бизнес-процессы:
- Прием и учет заказов на ритуальные услуги:
- Регистрация поступающих заказов от клиентов
- Оформление заявок на выезд агента
- Отправка заявок агенту по электронной почте
- Быстрое оформление заказов на ритуальные услуги, включая подбор похоронных принадлежностей с учетом остатков на складе
- Использование "наборов" в номенклатуре
- Применение автоматических скидок для покупателей
- Возможность учета возмещения расходов на похороны разными способами
- Планирование проведения обряда, резервирование ресурсов (бригады, залы прощания, катафальный транспорт и т.д.)
- Оформление заказов на предоставление катафального транспорта, автобусов и т.д.
- Учет субподрядных работ
- Учет расхода материалов, необходимых для выполнения заказа
- Отслеживание готовности заказа
- Оформление прижизненных договоров на ритуальные услуги
- Расчет заработной платы (по сдельным нарядам, процентом от суммы и т.д.)
- Печать специализированных форм документов
- Формирование отчетов по клиентам, субподрядным работам, источникам информации и их результативности
- Процесс приёма заказов на памятники и граверные работы включает в себя следующие этапы:
- Регистрация заказов от клиентов.
- Подготовка необходимых документов и форм.
- Оценка стоимости гравировки и нанесения надписей.
- Планирование и резервирование ресурсов, таких как бригады, оборудование, транспорт и прочее.
- Создание графического макета памятника или добавление изображений и файлов из других программ.
- Расчёт заработной платы для граверов, рабочих и других сотрудников, занятых в мастерских по изготовлению памятников.
- Отслеживание выполнения работ по изготовлению памятника.
- Принятие заказов на уход за местами погребений:
- Генерация договоров для ухода за погребальными местами;
- Опция заключения договоров с определенными датами обслуживания либо с частотой раз в месяц, квартал и т.д.;
- Мониторинг исполнения договора, составление рабочих заказов-нарядов.
- Организация производственных процессов:
- Материальный учёт в производстве;
- Формирование заказов на выполнение работ;
- Разработка спецификаций и графиков производства, а также выполнения работ;
- Расчёт заработной платы для исполнителей.
- Организация автомобильного транспорта:
- Организация учета использования топлива;
- Планирование маршрутов и оптимизация использования автомобильного транспорта;
- Создание и распечатка путевых листов и журналов для всех видов похоронного автотранспорта;
- Оценка загрузки похоронного транспорта.
- Учет мест захоронений:
- Мониторинг состояния мест захоронений (кладбищ, колумбариев);
- Составление паспортов на захоронения;
- Выявление локаций захоронений;
- Создание книги регистрации захоронений.
- Крематорий
- Карточка урн для захоронения;
- Документ "Движение праха" формируется на основе "Регистрационной карточки";
- Документ "Невостребованная кремация".
- Учет, отчетность и налоговая поддержка для индивидуальных предпринимателей:
- Осуществление бухгалтерского учета для индивидуальных предпринимателей согласно действующему законодательству, включая поддержку УСН и ЕНВД, расчет налогов и составление отчетности;
- Расчет заработной платы, налогов и взносов в социальные фонды для персонала, а также составление и предоставление соответствующей отчетности;
- Использование интегрированного сервиса 1С Отчетность для подготовки, проверки и отправки отчетов в налоговые органы и прочие учреждения.
Материалы
Цены
2900002752397 | 1С:Предприятие 8. Управление ритуальными услугами. Базовая версия. Электронная поставка | 17700 |
2900002158892 | 1С:Предприятие 8. Управление ритуальными услугами. Электронная поставка | 57000 |
2900002158922 | 1С:Управление ритуальными услугами. Клиентская лицензия на 1 рабочее место. Электронная поставка | 8000 |
2900002158953 | 1С:Управление ритуальными услугами. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест. Электронная поставка | 27100 |