1С Управление предприятием общепита – специализированное решение для управления ресторанами, кейтеринговыми компаниями, компаниями общественного питания, кулинарными производственными цехами и службами питания на предприятиях разного профиля.
Решение основано на типовой конфигурации «1С Управление нашей фирмой», предоставляя все ее возможности для управления бизнесом. Дополнительные отраслевые подсистемы обеспечивают полную автоматизацию задач для предприятий ресторанного бизнеса и общественного питания.
- Механизм управления сертификатами номенклатуры. В системе можно хранить сканированные копии необходимых сертификатов (гигиенический, пожарный, соответствия и т.д.) для каждой номенклатуры (ингредиенты, хозяйственный инвентарь, оборудование и пр.). При оформлении приходной или расходной накладной есть возможность распечатать эти сертификаты как в виде реестра, так и по отдельности.
- Учет цен по подразделениям. Для предприятий общепита с сложной организационной структурой предусмотрен инструмент раздельного учета цен по подразделениям. Если один и тот же товар закупается для разных подразделений по различным ценам или для блюд используются разные схемы ценообразования, не требуется создавать разные типы цен. Достаточно активировать в настройках опцию учета цен по подразделениям. При этом сохраняется возможность использования общих цен.
- В рецепте можно подробно описать процесс приготовления и указать следующие учетные показатели: количество ингредиента в сыром виде, процент потерь после холодной обработки, количество ингредиента после очистки, процент потерь после термической обработки и выход готового продукта.
- Система учитывает химико-энергетические характеристики блюд, их калорийность и пищевую ценность. Сводные показатели для каждого блюда рассчитываются автоматически на основе его ингредиентов и могут быть распечатаны.
- Чтобы упростить работу с программой, предусмотрена возможность загрузки списка ингредиентов, блюд и рецептов с химико-энергетическими показателями (с заполнением соответствующих справочников и документов) из онлайн-сборника рецептов FoodCOST.
- Дополнительно можно использовать несколько рецептур с автоматическим определением необходимой в момент приготовления. Для сложных рецептур реализован механизм учета "блюдо в блюде" с неограниченной глубиной вложенности, что позволяет учитывать все, даже самые сложные процессы производства блюд и полуфабрикатов на предприятии. Различные подразделения предприятия могут использовать разные рецептуры для одного и того же блюда. Рецептуры также могут иметь разные сроки действия.
- Функционал разделки. Эта функция позволяет учитывать все компоненты, полученные после разделки цельного сырья (мясной туши или целой рыбы), для последующего использования в рецептах приготовления.
- Контроль за сроками годности и учет партий. При выпуске продукции срок годности рассчитывается автоматически. При создании приходной накладной срок годности и тип даты указываются автоматически. Возможность отключения автозаполнения сроков годности и партий.
- Учет потерь при обработке сырья подразумевает возможность определения индивидуальных правил обработки для каждого ингредиента. В системе управления "Потери и обработки" есть функционал не только для установки потерь для каждого ингредиента при различных типах обработки, но и для анализа потерь с учетом их химико-энергетических характеристик. При установке данного параметра в рецептуре все потери будут отображены в системе "Потери и обработки", однако будет предоставлена возможность вносить корректировки и уточнения в эти потери в соответствии с конкретными требованиями.
- Сезонные факторы. Применение сезонных факторов позволяет учесть изменения в проценте холодной обработки ингредиента в зависимости от времени года, что избавляет от необходимости создавать новые рецептуры при каждом сезонном изменении.
- Учет потерь в зависимости от партий сырья предполагает возможность установки индивидуального процента отходов для каждой партии. В акте обработки сырья можно указать процент потерь для каждой партии, и эти данные будут учтены при выпуске продукции. Таким образом, даже при использовании нескольких партий одного сырья с разными процентами потерь (например, при разморозке) в рамках одного производственного цикла усреднение процента потерь не применяется, что обеспечивает более точное списание.
- Управление каталогом аналогов. Этот инструмент значительно упрощает процесс правильного контроля остатков ингредиентов и позволяет шеф-повару оперативно подобрать замену в случае отсутствия какого-либо ингредиента. Для каждого продукта можно указать несколько альтернатив или выбрать целый перечень. Замены могут быть ограничены временными рамками, определена их приоритетность, а также указана конкретная область их использования (отделы).
- Ключевой ингредиент. При приготовлении блюда можно варьировать количество некоторых ингредиентов, но есть такой, который является ключевым и должен быть добавлен в определенном, неизменном количестве. В рецептуре для этого ингредиента установлен флаг "Ключевой ингредиент".
- Учет производства побочных блюд включает в себя отслеживание производства дополнительных продуктов во время приготовления основных. Например, при варке бульона отварная курица будет учтена как одно из дополнительных блюд.
- Контроль над процессом приготовления пищи. Возможность запретить приготовление определенного блюда, если оно уже готовится на другой кухне. В таком случае для кухни, на которую оно отправляется, оно рассматривается как ингредиент и не разделяется на составляющие продукты.
- Технологический компонент. Есть возможность включить технологический компонент, то есть такой элемент, который присутствует в рецептуре, но не оказывает влияния на стоимость блюда. Одним из классических примеров является вода из водопровода.
- Работа с меню и дополнениями к бизнес-ланчам. Наше программное решение обеспечивает управление дополнениями к блюдам и бизнес-ланчам. Вы можете добавлять дополнительные ингредиенты к блюдам и бизнес-ланчам, которые будут учтены в расчете себестоимости. Таким образом, вы получите информацию о себестоимости блюд и бизнес-ланчей с учетом всех дополнений.
- Отслеживание подготовки полуфабрикатов и приготовления блюд, включая учет использованных ингредиентов и их количества, согласно предварительно введенным рецептам, чтобы оценить необходимость и обеспечить достаточное количество ингредиентов.
- Наш интерфейс, специально разработанный для работы с организацией мероприятий, обеспечивает полноценное планирование банкетов и других событий. При оформлении заказа на мероприятие открывается форма, в которую вносится вся необходимая информация от клиента. В разделе "Анкетирование" предусмотрены вопросы, которые помогут менеджеру не упустить важные детали, необходимые для потенциального гостя. Наша программа также позволяет создавать индивидуальные шаблоны для анкеты.
Цены на 1С
2900002181654 | 1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита. Электронная поставка | 52400 |
2900002181678 | 1С:Управление предприятием общепита. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест. Электронная поставка | 30800 |
2900002181685 | 1С:Управление предприятием общепита. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест. Электронная поставка | 59100 |
2900002181692 | 1С:Управление предприятием общепита. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест. Электронная поставка | 111300 |