1С Розница 8. Салон оптики

1С Розница 8. Салон оптики предназначен для управления разнообразным ассортиментом товаров (очки, комплектующие для изготовления, контактные линзы, аксессуары) и процессами бизнеса (проведение обследования зрения, изготовление очков) в салонах оптики, будь то отдельный магазин или сеть магазинов.

Конфигурация 1С Розница 8. Салон оптики дополняет стандартные функции решения "1С Розница" отраслевыми особенностями бизнеса.

СПЕЦИФИКА ОТРАСЛЕВОГО УЧЕТА

  • Реализованы следующие аспекты для дополнительного анализа при решении: сфера зрения (Sph), цилиндрическая коррекция (Cyl), ось цилиндра (Ax), добавочная коррекция (Add), диаметр зрачка (Prism, Dia), база зрения (Basis), базовая кривизна (BC), расстояние между центрами зрачков, острота зрения и восприятие цвета.
  • Контроль уникальности характеристик гарантирует, что новые элементы номенклатуры не будут дублироваться.
  • Пользователь имеет возможность вводить описание товара и сохранять его изображение, а также определять различные категории дополнительной информации о товаре, которые требуется сохранить в системе. Добавление изображения в карточку товара осуществляется через веб-камеру.
  • При создании заказа клиента система автоматически назначает место для его хранения, которое освобождается после его выполнения.
  • Программное решение 1С Розница 8. Салон оптики обеспечивает специальный интерфейс для работы врача-офтальмолога, который позволяет проводить диагностику и делать заказы клиентов на основе этой диагностики. Интерфейс для врача создан с учетом использования на маленьких экранах и с возможностью работы с программируемой клавиатурой.
  • Конфигурация предоставляет возможность врачу регистрировать данные о пациентах, проводить диагностику, записывать полученные биометрические показатели, выписывать рецепты, создавать заказы пациентов и просматривать историю проведенных диагностических процедур. Данные о враче, осуществившем заказ или диагностику, указываются в документах.
  • Процесс производства очков включает создание документа "Заказ клиента" с указанием статуса "Производство". В этот документ заносятся расходные материалы. После оплаты заказа клиентом расходные материалы списываются со склада через документ "Списание товаров". При проведении этого документа указывается количество материалов, фактически использованных по заказу, и фактически потраченных, и списывается разница между ними.
  • В рамках РМК доступен сервис подбора контактных линз в соответствии с параметрами зрения клиента.

Цены

2900002653748

1С Розница 8. Салон оптики. Электронная поставка

30100